Моя история

My story

Hi!

Meet me and my family here.

I’m Lara…

S

…and here is my husband Pavel with our son Arkhipka.

S

We chose fresh air, simpler living and farming instead of city smoke, consumerism and career ambitions. This is a countryside lifestyle blog where I’d like to share with you all of our glories. Thanks for reading!

ENG: When I was a kid I was ashamed of living in the country. I assumed being city girl is cool, thats why I was so happy to move to a small town with my mom after the 8th grade. A year later I went to study to another provincial town not far from Krasnoyarsk city. Often I would go there for a weekend and Krasnoyarsk seemed to me such an inredible place. The next city that gave me even more impressions was Moscow. It was even better than Krasnoyarsk. After Moscow I got to New York where I literally went nuts. I decided that I can’t leave such an amazing place so I stayed there for 5 years, but I needed to finish my education in Russia so I went back. By that time I’ve got more sophisticated and felt like living in the city is too stressful and I need more fresh air. When you go into the wild you strart realizing  what it really is to be a human being. You get that strong feeling that you are beloved child of Mother Nature. My husband felt the same way so we decided to move to the countryside.

I can’t call us downshifters because downshifting in Russia (as I wrote here) is going back to earth and giving up all the blessings of civilization. Our way of living is countryside businesman’s or in another word farmer’s. We’ve started a small farm and expand it step by step. You’ll see all of our farm residents later in this blog. Last summer we were awarded a grant for farm developing. A big thanks to our government for this tremendous help. On this money we were able to buy some nesessary equipment including brand new tractor.

Help improve my English! If you notice any mistake let me know by submitting this form: 

I promise to give a link back to your blog or Facebook page. Thanks:-)

XOXO

Lara E.

RUS: Помню, что в школе я стеснялась того, что родилась в деревне. Совсем не хотелось навешивать на себя ярлык деревенщины. Думала, что быть городской – это круто. Такой комплекс неполноценности можно часто наблюдать у деревенских детей (некоторым из нас уже в детстве нужен высокий социальный статус). Поэтому я была рада тому, что мама перебралась в город и забрала меня с собой, а потом я уехала в школу-интернат в Железногорске. Часто на выходных мы с друзьями ездили в близлежащий Красноярск. “Город-сказка, город-мечта” – так мне казалось.

Мои ровесники, которых я там видела, в ботинках Dr Martins, широких штанах, с разноцветными волосами (так было модно) казались мне нереально крутыми, и мне так хотелось на них походить! Так продолжалось до тех пор, пока я не попала в Москву, которая оказалась еще круче, чем Красноярск. А из Москвы я попала в Нью-Йорк, где мне окончательно снесло крышу так, что я решила оттуда не уезжать. Я осталась там на пять лет. И вот, повидав и вкусив многого, повзрослев, я  начала понимать, что в городе (я говорю о российском городе) помимо некоторых явных преимуществ в виде потребительского рая, высокоскоростного интернета и концентрации на его площади всевозможных цивилизованных развлечений, нет ничего хорошего. Немного веселее, если у тебя свой автомобиль. Но это еще с какой стороны посмотреть. Ну, по крайней мере, тебе не гнут чакры и тело пассажиры переполненного общественного транспорта, в котором помимо всего прочего зимой холодно, летом – жарко и круглый год весьма отвратно пахнет. Еще тяжелее твоя жизнь становится от ежедневного прессинга на работе. Все это в комплексе в конце-концов так начинает давить на психику, что волей-неволей задумаешься о дауншифтинге. Быстрее всего его начинают рассматривать любители отдыха на природе: походы, рыбалка, экзотические страны. Оказавшись среди первозданной красоты и свежести начинаешь чувствовать себя человеком в полном смысле этого слова.

Однако я не могу назвать себя и мужа дауншифтерами. Как я уже писала в предыдущем посте, в России дауншифтинг означает возвращение к земле, к своим корням. В полной мере дауншифтеры это жители экопоселений, которые полностью отказались от благ цивилизации. Мы же не только не отказываемся, но и желаем привнести их в нашу “негородскую” жизнь. Мы честно попробовали: перезимовали в бревенчатой избе с водой из колонки и туалетом на улице, поработали в сельской школе учителями и как-то даже заскучали по городу. Поняли, что совсем отказаться от цивилизации, комфорта не можем и ценим культурное и образованное общество.

Идеальный вариант: сельская местность, природа, развитая инфраструктура, интернет, рынок сбыта. Последний нужен для ведения бизнеса, ведь проникаться близостью с природой хорошо, но жить на что-то нужно.

В конце-концов, мы пришли к фермерству. Летом 2012 года выиграли грант размером в миллион рублей на развитие фермерского хозяйства. Огромное спасибо государству за такую существенную помощь! На полученные деньги приобрели необходимые для фермеров нашего направления агрегаты в том числе трактор “Беларус” 2012 года. Постепенно пополняется наш “живой уголок” из КРС, овец, кроликов и кур.

А еще весной мы собираемся строить дом!

2 thoughts on “Моя история

Leave a Reply

